вівторок, 20 липня 2010 р.

Сколько стоит ждать?

Следует знать, что при возникновении каких либо проблем с вашей покупкой, срок, во время которого можно открыть диспут по транзакции составляет 45 дней. Поэтому, в р-не 40 дня с момента покупки имеет смысл дать знать продавцу, что вы товар все еще не получили.
В разделе My eBay -> Won












Необходимо выбрать в строке статуса опцию More Actions по проблемному лоту и выбрать Contact Seller (Контакт с продавцом)
После чего, вам для начала предложат просмотреть список часто задаваемых вопросов и готовые ответы для них (ответ разворачивается после клика на самом вопросе):


Как видите, покупателей в основном интересуют вопросы такого плана:
· Где мой товар?
· Как я могу вернуть товар и получить деньги обратно?
· Что мне делать с товаром, если он поврежден/в нерабочем состоянии/не такой, как ожидался/отсутствуют части?
· Вы получили мой платеж?
Если среди предложенных вариантов вопросов и ответов вы все же не нашли нужного, то ниже будет предложена опция связаться напрямую с продавцом:


После нажатия этой кнопки у вас появится возможность написать письмо продавцу.
Писать следует либо на языке того регионального аукциона eBay, где вы совершили покупку либо же на английском.
Для упрощения этой задачи (или для собственной перепроверки, если вы не уверены в своих познаниях иностранного) рекомендую воспользоваться онлайн переводчиком от google: http://translate.google.com/

Ответ от продавца ожидайте в течении одного-двух бизнес дней. Если продавец не ответил в течении этого времени или ответ вас не удовлетворил, нужно переходить к следующему этапу - Что делать?

Немає коментарів:

Дописати коментар

Друзья