понеділок, 12 липня 2010 р.

Что следует проверить после совершения покупки?

Вопросы рагистрации на eBay, в системе PayPal уже давно описаны на многих сайтах и блогах (достаточно погуглить) и я эти моменты, пожалуй, пропущу. Также я не буду останавливаться на выборе товара, оценке рейтинга продавца, участии в самом аукционе и совершении проплаты.
Если такая необходимость все же возникнет, я остановлюсь на этих моментах подробнее чуть позже.
Сечас я бы хотел указать на то, что следует проверить уже после факта совершения проплаты.


Итак, вы уже выиграли лот на eBay, сделали проплату с помощью PayPal за него и за его доставку и находитесь в томительном ожидании. Время идет а товара все нет... Вы начинаете нервничать. А сколько вообще нужно ждать? Может пора уже жаловаться? Или еще слишком мало времени прошло? А может, лучше пожаловаться, но куда именно и как?


Скажу сразу, не стоит переживать понапрасну. С точки зрения eBay - вы клиент и он вас как своего клиента защищает! Но, прежде, чем жаловаться в службу поддержки eBay, всегда имеет смысл сначала поговорить с самим продавцом.


Зачастую, многие вопросы решаются непосредственно во время переписки с продавцом и без привлечения службы поддержки eBay


Давайте разберем, как должна выглядеть строка состояния после того, как лот вы виграли и совершили за него проплату:














  • Значок доллара означает, что проплата уже осуществленна. При наведении курсора мыши на значок, показывается дата проплаты

  • Коробка означает, что товар уже отправлен по почте.При наведении курсора мыши на значок, показывается дата отправки

  • Неактивная звездочка показывает, что вам нужно еще оставить отзыв по данной сделке, активная - что вы отзыв уже оставили

  • Неактивная звездочка в конверте показывает, что вы еще не получили отзыв со стороны продавца по данной сделке, активная звездочка в конверте - что вы уже получили отзыв

  • Как видно из данного примера, у меня имеется 2 лота, причем по первому я уже внес проплату, успел получить отзыв от продавца, но сам товар еще не был отправлен. А вот по второму лоту - я уже проплатил его, получил отзыв, он был отправлен и я уже оставил отзыв продавцу, т.к. товар я благополучно получил.

    По этим статусам добавлю пару примечаний. Например у продавцов довольно часто можно встретить информацию о том, в течении какого времени он обязуется осуществить отправку товара, после получения проплаты.
    Например, в данном случае:

    продавец обязуется выполнить отправку в течении 3 бизнес дней после получения платежа.
    Поэтому, по истечении 3-х рабочих дней, если в строке статуса товар не был помечен как отправленный (shipped), то следует обратиться к продавцу и поинтересоваться, была ли сделана уже отправка и если да, то пусть сделает соответствующую пометку, а если же нет, то когда она планируется. Также неплохо запросить от продавца трекинг номер, по которому можно будет отслеживать перемещение вашей покупки. В общем, на данном этапе вам нужно убедиться, что ваш товар вообще был отправлен.

    К сожалению, если товар едет из Китая, Гон-Конга или других стран Азиатского региона, трекинг номер если и предоставляют продавцы, то по нему можно отследить товар только внутри страны-отправителя

    Немає коментарів:

    Дописати коментар

    Друзья